Как побороть выходы и передоз от скоростей

LESEA

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
49
Амфетамин- это вещество является наиболее сильным агонистом по отношению к D-неспецифическому и норадреналин-нспецефическому рецепторам, поэтому при передозировке амфетаминами наряду с общими дезинтоксикационными мероприятиями применяются все антагонисты этих рецепторов, а это, в основном, практически все классические нейролептики, среди которых хочется отметить аминазин, галоперидол, флуфеназин, трифлуперазин, тиотиксен, мезоридазин, тиоридазин(первый препарат является классическим всех психоделических и скоростных трипов и обладает выраженным седативным действием, а последний препарат - тиоридазин - относительно просто приобрести в аптеках, так как он является относительно слабым антипсихотиком, но в соответствующих дозах достоин внимания как нейролептик). Но многие из современных нейролептиков обладают выраженным активирующим свойством и об этом не следует забывать, как и то, что в экстренных случаях применяются ампулированные формы этих препаратов, и после введения в/в многих фенотиазинов(особенно аминазина) через несколько минут из-за холинолитической активности может сильно усиливаться тахикардия, иногда с весьма неприятными последствиями. Реакция на внутренний приём ГАМК(как, впрочем, и ГОМК) может быть не только неадекватной при отравлении амфетаминами, но может даже усугублять течение состояния из-за мягкого психостимулирующего действия(это касается в первую очередь ГАМК, а ГОМКом можно легко передознуться и при применении его в даном случае следует использовать поэтапное введение седативных доз, учитывая кратковременное действие ГОМК). Использование ГОМК при остром отравлении амфами я считаю опасным.
Весьма согласен насчёт транквилизаторов бензодиазепинового ряда, но и на них может быть неадекватная реакция, хотя вероятность возникновнния её - вероятности попадания молнии в подводную лодку, но всё же это возможно. Классическим бензодиазепином в этом случае следует считать диазепам, он очень эффективен, но не способен устранить психопатическую симптоматику, однако его ярко выраженные миорелаксантное, противосудорожное, мощное транквилизирующее действие и др. не следует недооценивать. Феназепам способен устранить психопатическую симптоматику и применяется наряду с нейролептиками, но на него также могут быть неадекватные реакции.
Касательно бета-адренорецепторов и блокаторов кальциевых каналов, то с этими штуками обращаться следует крайне аккуратно!
Наболее компромисным из всех является фенибут, принятый в адекватной дозе: это и транквилизатор, оказывающий противосудорожное и нейролептическое(кстати) действие, и мощный антиоксидант(в том числе и мокарда) и сильное быстродействующее нейропротекторное вещество. Фенибут часто применяется в комплексном лечении самых различных делириозных и пределириозных состояний и зарекомендовал себя как активный препарат. Его также нетяжело достать в аптеках, но, как Вы справедливо отметили в противопоказаниях, - это кислота... Однако раздражающее действие на слизистую несравнимо с побочками других перечисленных!
Глицин - также тормозной медиатор в ЦНС и в отличие от ГАМК отлично преодолевает ГЭБ и оказывет седативное и нейропротекторное действие при сублингвалном приёме.
Большие дозы витамина С могут отчётливо стимулировать кору надпочечников и вызывать нервное возбуждение и повышение АД, поэтому дозы этого витамина должны быть небольшими, а ещё лучще, когда этот витамин будет приниматься в мультивитаминном препарате, оказывающем широкоплановое действие.
Не следует забывать и о легкодоступном, хоть и малоприятном гуаяфенезине - отчётливом седатике и сиорелаксанте, присутствующем в Ново-пассите
Баклофен может ухудшить психическое состояние из-за своих стимулирующих и др. побочных свойств, хорошо известным его постоянным потребителям.
Таким образом, самостоятельное лечение передозировки амфетамином носит комплексный характер и может привести к негативным последствиям у людей, не знакомых со спицификой действия мощных лек. средств, и при отравлении амфами таким людям следует использовать менее вредные, но не менене активные препараты: фенибут, глицин, витамины, препараты растительного происхождения. Препаратами, действующими на ССС непосредственно, пользоваться при передозировках психостимуляторами КРАЙНЕ не рекомендовал бы. При очень тяжёлом отравлении необходимо вмешательство специалиста - лучше остаться живым, чем засветиться перед родителями и воспользоваться скорой, так как при тяжёлом течении отраления применяется гемодиализ, гемодез, капельное введение растворов глюкозы, хлорида натрия и прочие методики.
Вот, маленькое дополнение из клинического лечения острых отравлений психостимуляторами:
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
При эфедроновом, первитиновом или фенаминовом опьянении лечебная тактика отличается в случаях, где есть основания диагностировать сформировавшуюся наркоманию и где необходимо проводить дифференциальный диагноз между ней и злоупотреблением без зависимости (например, когда подросток утверждает, что ввел себе эфедрон впервые или изредка вводил его несколько раз). Если подросток отвергает наличие влечения, то можно ему предложить в течение суток остаться без всякого лечения и наблюдать за длительностью постинтоксикационной дисфории. Дисфорическое состояние, затягивающееся до суток и дольше с момента последнего введения стимулятора, указывает на то, что оно является не постинтоксикационным состоянием , а проявлением абстиненции.
При выраженной первой фазе эфедронового или фенаминового опьянения с картиной атипичного гипоманиакального или смешанного состояния лучше ограничиться внутримышечной инъекцией 2-4 мл 0,5 % реланиума (сибазона, диазепама, седуксена) и обычными дезинтоксикационными средствами (парентеральное введение изотонического раствора натрия хлорида, глюкозы и др.). В отношении нейролептиков следует соблюдать осторожность. Галоперидол способен провоцировать выраженную акатизию [Лукачер Г. Я. и др., 1987], аминазин и тизерцин-коллапсы. При выраженной экстрасистолии (несколько экстрасистол в 1 мин) можно прибегнуть к новокаинамиду (5 мл 10 % раствора внутримышечно).
При тяжело протекающем постинтоксикационном периоде с выраженной дисфорией показаны инъекции реланиума, а для борьбы с мучительной бессонницей (хочется спать и не уснуть)-эуноктин (радедорм), феназепам. Барбитуровые снотворные необходимо избегать в связи с опасностью полинаркомании (амфетамин -t-барбитураты), на возможность которой неоднократно указывалось.
При эфедроновой, первитиновой и амфетаминовой абстиненции требуется интенсивное лечение, сочетающее транквилизаторы, небарбитуровые снотворные, антидепрессанты с противотревожным действием, а также дезинтоксикационные средства. Нейролептики, так же как при эфедроновом и фенаминовом опьянении, остаются менее показанными из-за выраженных побочных действий в период абстиненции. Аминазин и даже тизерцин (левомепромазин) способны вызывать коллаптоидные состояния, а галоперидол и сходные с ним препараты-выраженный паркинсоноподобный синдром. При тяжелой дисфории из фенотиазиновых препаратов может быть использован неулептил (перициазин) в каплях (4% раствор, в 1 капле содержится 1 мг), начиная с 10 мг 3 раза в день (дозу можно увеличить до 20-30 мг на прием). Слабее действует сонапакс (меллерил, тиоридазин) в дозе по 25-50 мг 3 раза в день (75-150 мг в сутки).
Если преобладает тревога, то более показан хлорпротиксен по 50 мг 2-3 раза в день или реланиум (сибазон, седуксен) по 10 мг 3 раза в день. При слабом эффекте от этих средств или появлении суицидальных высказываний можно дополнительно назначить амитриптилин (по 25-50 мг утром и днем) или пиразидол (в тех же дозах).
Выраженные вегетативные нарушения, сосудистую дистонию хорошо устраняет грандаксин (тофизопам) по 50-100 мг 3 раза в день.
Для борьбы с мучительной бессонницей лучше использовать эуноктин (радедорм) по 10 мг. При пробуждении среди ночи (эуноктин действует 2-3 ч) прием можно повторить. Снотворный эффект эуноктина усиливают и продлевают феназепамом (1-1,5 мг), реланиумом, сонапаксом. Если не удается вызвать сон с помощью эуноктина, можно испробовать терален (алимемазин) в дозе 5 мг.
Когда острые явления абстиненции минуют, в качестве психофармакологического корректора остаточных явлений показаны феназепам (по 1 мг утром и днем и 1,5 мг на ночь), эглонил (по 0,1 г 3 раза в день), а также ноотропы-пирацетам (ноотропил )по 0,4-0,8 г 3 раза в день.
Дезинтоксикационная терапия должна быть достаточно интенсивной в первые дни. Рекомендуются капельные внутривенные вливания гемодеза (по 400 мл в сутки в течение 2-6 дней после прекращения интоксикации) со скоростью 60-80кап/мин. Перед началом первого капельного вливания необходима биологическая проба: после 1-2-минутного вливания надо сделать перерыв на 15-20 мин, чтобы выявить индивидуальную непереносимость. Используются также капельные вливания внутривенно 15% глюкозы-по 500 мг в сутки; к ней можно добавлять 8-20 ЕД инсулина.
При эфедроновом или амфетаминовом параноиде в первые 2-3 дня, независимо от того, возник ли параноид на фоне интоксикации, в постинтоксикационном состоянии или в период абстиненции, лучше поначалу избегать антипсихотические нейролептики. Можно ограничиться реланиумом (по 2-4 мл 0,5% раствора внутримышечно), утром и днем назначить хлорпротиксен по 50 мг, на ночь-25 мг тнзерцина (левомепромазина) перорально.
Если же параноид затягивается более 3-4 дней, то показано лечение галоперидолом, начиная с 1-2 мл 0,5 % раствора 2-3 раза в день внутримышечно, затем при улучшении состояния переходя на таблетки по 5 мг 2-3 раза в день. Лишь при резко выраженных паркинсоноподобных явлениях приходится прибегать к аминазину. Лепонекс (клозапин) менее показан, так как на фоне абстиненции склонен провоцировать ночные делирии.
При амфетаминовой спутанности также предпочтительно приступить к внутримышечным инъекциям реланиума, сочетая их с интенсивной дезинтоксикацией (см. гл. 6). Подобное состояние обычно сопровождается отеком мозга (точнее-интрацеллюлярным набуханием нервных клеток). Поэтому показаны также дегидратационные средства-вливания внутривенно растворов маннита и мочевины, а также эуфиллина (1 мл 24% раствора на 20 мл изотонического раствора или 40 % раствора глюкозы, вводить медленно в течение 5 мин).
По миновании явлений абстиненции лечение сводится к применению ноотропила (пирацетама), не вызывающих пристрастия транквилизаторов (например, феназепама), общеукрепляющих и тонизирующих средств. В отношении последних следует учесть, что описано развитие физической и психической зависимости при длительном употреблении настойки женьшеня {Vaile Ch., 1892,-цит. по Л.И. Спиваку и др., 1988]. Полезно также введение витаминов.
В надежде подавить психическую зависимость, отличающуюся значительной силой и продолжительностью, используется сонапакс (по 10-25 мг утром и днем и по 25-50 мг на ночь).
Психотерапия при эфедроновой, первитиновой и амфетаминовой наркомании строится так же, как при опийной наркомании.
При отравлении кофеином используют транквилизаторы и небарбитуровые снотворные. При сильных болях в эпигастральной области показан атропин (5---1 мл 0,1% раствора подкожно). При хроническом злоупотреблении кофеином в связи с возможностью пептических язв желудка промывание его должно проводиться с большой осторожностью.
Профилактика амфетаминовой наркомании, прежде всего, строится на строгих мерах контроля за использованием фенамина в лечебных целях. Показания к его применению строго ограничены, а потому производство и отпуск из аптек очень невелики (в отличие от обезболивающих препаратов опия). Именно со строгими ограничениями использования и жестким контролем можно связать практически полное отсутствие фенаминовой наркомании у подростков в нашей стране.

Пару слов о феназепаме, поскольку нахожу много топиков, где обсуждается этот препарат и впечатления от его приёма крайне противоречивы.
Друзья Феназепам - это ОЧЕНЬ мощный бензодиазепиновый транквилизатор, приближающийся по активности к нейролептикам.Обратите внимание на то, в каких дозировках это средство применяется: амбулаторно - по 0, 25 - 0, 5 мг 2-3раза в сутки, на стационаре доза может доходить до 5мг в сутки и лишь в ОЧЕНЬ тяжёлых случаях применяют максимальную дозировку - до 10мг в сутки, в несколько приёмов. Этот препара менее токсичен диазепама и не прет так очевидно, как релашка. Когда вы принимаете сверхвысокие дозы феназепама, то переживаете весьма острую интоксикацию, следствием которой может быть возбуждение ЦНС и даже галлюцинации. Полтаблетки - таблетка - это АДЕКВАТНАЯ терапевтическая дозировка феназепама, дальше - беспредел. Повторю, что наиболее токсичными транками являются диазепам, мепробамат и амизил - эти препараты сами по себе у предрасположенных лиц и в соответствующих дозировках способны вызывать эйфорию. Особенно токсичными являются мепробамат, в большинстве случаев при приёме которого была отмечена эйфория, и амизил - уникальный препарат - холинолитик-транквилизатор, способный вызывать зрительные галлюцинации на фоне эйфории, в отличие от всего прочего холинолитического говна вроде тарэна и циклодола. В связи с появлением новейших бензодиазепиновых и других транквилизаторов, они практически не применяются, особенно амизил. Диазепам же, напртив, из-за широчайшого спектра фармакологической активности, находит применение в самых различных отраслях медицины, это ОЧЕНЬ ценное лекарственное средство и, как ноотропил среди ноотропов, несмотря на появление тысяч других препаратов этой группы, остаётся золотым стандартом среди транквилизаторов.
Берегите здоровье!
 

Darina Mironova

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
20
Возраст
35
заставить себя лечь спать. а вообще.скушайте чего нибудь
 
Сверху