Почему еда-замена напиток Сойлент компания открывает Темный интернет магазин

Nimfomanochka

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Венчурным капиталом заменители пищи напиток Сойлент производитель официально запустила темно-веб - магазин под названием соевый маршрута в рамках совместных маркетинговых проектов с рекламным агентством Виеден+Кеннеди.

Похожие на альтернативные темной паутины рынках и магазинах, соевого маршрут .сайт лук который можно попасть только через анонимный браузер Tor. На соевый маршруту темный интернет-магазина, потребители Сойлент руководствуются искусственно интеллекта (ИИ) представитель Триш, которая была специально разработана для взаимодействия с клиентами Сойлент в режиме реального времени.

С помощью Триш, потребители Сойлент сможет приобрести фирма по малосерийной продукции и экспериментальные ароматы Сойлент напитки с bitcoin. По словам генерального директора компании Сойлент Роб Райнхарт, большинство из лимитированного вкусы или продукты, которые в настоящее время продаются на соевые маршрут темные интернет-магазине не действует в другом месте.



Разработка своей уникальной представитель мА поддержки Триш и запуск темных интернет-магазине соевый маршрута являются двумя важными элементами новой маркетинговой инициативы реализуется Виеден+Кеннеди. В ближайшие месяцы, Сойлент надеется получить много последователей и потребителей-технически подкованных клиентов.

Важный Процесс Восстановления Бренда

В 2015 году команда Сойлент обеспеченных инвестиций 20 млн. долларов США от самых известных в Кремниевой долине венчурная фирма andreessen Горовиц. Различных отчетов и источников показал, что соя в качестве стартапа на сумму около 150 миллионов долларов. Многомиллионная финансирования раунда с участием других ведущих инвестиционных компаний Кремниевой долины, включая Lerer Ventures и индекс предприятия включают назначение Андреессен Горовиц партнер Крис Диксон как член правления Сойлент, который присоединился к Сойлент команды, чтобы помочь с брендингом и разработкой продукта.

Спустя несколько месяцев, как глобальные продажи продукции выросли более чем на 300 процентов, руководители Сойлент показали свои среднесрочные стратегии расширения своих операций в Европе. В начале 2016 года, Райнхарт заявил:

“Мы в этом году на 300 процентов, пробуя и экспериментируя с новыми продуктами. Мы должны быть в Европе на следующий год, так ... очень хорошо”.

Однако, Сойлент стали получать негативное освещение в СМИ и отзывы о продукте в середине 2016 года, как сообщается, различные клиенты испытали “жестокие рвота” в результате употребления в пищу продуктов сои, такие как Соевая еда бар. Жевательные Соевая еда в баре была первая твердая компании пищевых продуктов, которая была введена на фоне экспансии компании в Европу.

Жалоб потребителей в социальных сетях и интернет-сообществах, включая reddit привели к пренебрежительным охват новой линии Соевой продукции, которые были введены с видением глобальной экспансии и распространения.

Журнал Inc наряду с другими сетями новостей сообщили о различных случаях потребители, которые почувствовали тошноту и испытали сильную рвоту и диарею после употребления Соевой еды-бар.

“В прошлую пятницу, я съел один на завтрак и примерно через час начал чувствовать тошноту. Мне пришлось бежать в туалет блевать, а потом вырвало еще раз и был страшный понос. Я также предположил, что это был вирус. Сегодня утром у меня было около 1/3 бар и еще более бурную реакцию. Меня вырвало в общей сложности семь раз и имел несколько запусков бежит”, сообщил Инк.

Сойлент и Виеден+Кеннеди совместные усилия для открытия темном интернет-магазине исключительно для технически подкованных и пользователи bitcoin могут быть восприняты как попытка восстановить бренд от негативных печати и обеспечить себе большую долю рынка за технически подкованных потребителей, чтобы поддерживать активную пользовательскую базу для среднесрочного и долгосрочного роста.

Силиконовая Долина стартапа с совершенно иной подход и стратегии в отличие от большинства развивающихся весьма уважаемых компаний в отрасли.
 
Сверху