Когда курьер - пидарас!

Inkognito

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
6
Доброго времени суток уважаемые, хотелось бы обсудить вопрос недобросовестных сотрудников курьерской службы. Очень хочется составить некий общий психотип или собирательный образ сотрудника крысы.

Было бы интересно проанализировать случаи детально, послушать мнения и проанализировть на предмет выявления каких либо фактов на которые стоит обратить внимание при рассмотрении резюме сотрудника.

По пунктам:

1. Общение
2. Резюме детально ( Что насторожило?)
3. Само собеседование
4. Начало работы
5. Работа
6. Конфликтные ситуации и их решение
7. Итог (Исход событий: кинул, пропал)

Так же хотелось бы услышать и самих курьеров, работающих на постоянной основе у диллеров, раскажите свою историю!

Данный пост создан исключительно в информативных целях и желаю, что бы он нес в себе образовательный характер касаем рекрутинга персонала! Зачем? Затем, что бы уметь отличать действительно хороших претендентов пусть даже с минимальным залогом, но что бы уж точно не взять на работу суку с необходимым залогом!
 

Inkognito

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
6
Начну с нашей истории.

1. По общению всегда адекватные люди, просятся на работу, едиственное, что некоторые аргументируют интерес к вакансии либо жесткими проблемами, либо не аргументируют никак. Так же делятся на несколько типов: с залогом, без залога и пожалуйста прошу умоляю, я все отработаю.

Обычно начинается все с позитивных речей как хотелось бы работать у таких как Вы, перечисляет свои достоинства, крайне внимательно относитель к тем кто говорит, что ПАВ не употребляют, начинать сотрудничество с мелкой лжи на стадии знакомства не хороший показатель! Но взможно бывают и те, кто не долбит.

В общем всегда все начинается хорошо, всех все устраивает, бывают казусы в залогом.

2. Резюме мы принимаем в вольной форме, не встретил еще ни одного сотрудника который бы рассказал о месте своей предыдущей работы и на это стоит обратить внимание, значит перед Вами либо ньюфаг, либо у человека нет положительных взаимоотношений.
Я всегда обращаю внимание на черезмерную лесть в адрес магазина и явное преувеличение своих приемуществ.

3. Само собеседование раскрывает многие аспекты личности претендента, можно подловить на фразах, ошибках и нестыковках. Разделаю всегда на несколько этапов общения и могу задавать повторные вопросы на которых иногда въебываются кандидаты.

4. Начало работы демонстрирует настрой курьера, если клады сделаны абы как, отсутствует фото, описание от балды (Слева от таблички воткнута палка в земле, слева от нее где грядки) и не точные координаты. Свидетельствует о том, что человек преследует не просто заработать денег, а побыстрей вернуть залог и спиздить очередной набор выдаваемый ему. К таким персонажам надо внимание и не выдавать крупной продукции. Но есть более хитрые крысы, работа выполняется идеально, все ровно, до определенного момента (Это те самые персонажи, которые больше всего умоляли тебя взять на работу его бренное тело)

5. Есть хитрецы, которые подтарчивают на стаффа, но при этом большая часть позиций раскидывается, таких палить очень сложно и я пока как решение вести статистику в ручную и анализировать ее, ведь не просто юзается стафф в данном случае, а в оборот идут пустые адреса и вычислить можно таких вот пидарасов только при составлении определенной статистики по его работе и частоте "ненаходов" в конкретном случае.

6. В конфликтных ситуациях идет в отрицание, показывает найденные клады, врет, просит еще один шанс. Есть ребята которые как въебались сами оповещают к таким претензий нет. А вот в первом случае идет тотальное наебалово всех от управленца до клиента. В проблеме с заказом может доказывать до упора, что клад на месте, хотя всем уже понятно кто перед нами оправдывается. В таком случае клиенту скидку, а курьеру сутки на решение конфликтов. Последний случай в КРД решить ситуацию спровоцировал соскок курьера с движа.



7. Итог таков, что в основном это многословные люди, которые пытаются взять красноречием, выслугой в первые дни работы и черезмерной активностью. Аргументы для них повод предоставить вам кучу оправданий и тысячу обвинений в адрес кривого клиента. Давит на жалость, делает из себя потерпевшего и жертвой ситуации.
 

withay

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
ты реально прикалываешься?
сколько тебе лет
покажи свою фото!
 
Сверху