Сколько ходят Ваши кладмены?

Аманжол

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
25
Вопрос конечно риторический и статистика в разных регионах будет разная. Хочется вывести собственное мнение по этому поводу, услышать реальные истории селлеров и самих кладменов.
 

Vault13

Доверенный магазин
Магазин
Сообщения
1.860
Реакции
1.783
Вопрос конечно риторический и статистика в разных регионах будет разная. Хочется вывести собственное мнение по этому поводу, услышать реальные истории селлеров и самих кладменов.
По пол года максимум. Потом все либо кинули либо посадили
 

Albek

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
22
У меня работают курьеры по году если грамотный курьер то ни когда не палится ! С головой
 

Даулет

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
11
Отпишу с нового аккаунта, работаю кладменом почти 2 года(20 месяцев), работал у разных селлеров. В среднем в месяц имею 70-110 к, в день на это трачу 2-4 часа, не больше. Пару раз были серьезные проблемы, но по моей вине. По ночам останавливали патрули, уходил красиво. В остальном же работа проходит очень спокойно и аккуратно. Конечно же есть много своих правил безопасности, без соблюдения которых можно влететь уже на первом месяце.
 

Ерасыл

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
20
Отпишу с нового аккаунта, работаю кладменом почти 2 года(20 месяцев), работал у разных селлеров. В среднем в месяц имею 70-110 к, в день на это трачу 2-4 часа, не больше. Пару раз были серьезные проблемы, но по моей вине. По ночам останавливали патрули, уходил красиво. В остальном же работа проходит очень спокойно и аккуратно. Конечно же есть много своих правил безопасности, без соблюдения которых можно влететь уже на первом месяце.
Некоторые дилеры птшут: зп - 300к. Лукавят или есть нюансы?
 

Жаслан

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
14
Некоторые дилеры птшут: зп - 300к. Лукавят или есть нюансы?