Хакеры крадут сотовые счета сломать 2-факторную авторизацию защищенному онлайн-кошельков bitcoin

Кеголин

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Все крупные сотовые операторы уже отмечают рост атак на счета клиентов. Хакеры воруют номера сотового телефона у пользователей оператора Verizon, at&Т, Т-Мобайл и Спринт с помощью методов социальной инженерии. После того, как злоумышленники контроля номер телефона, они могут использовать его, чтобы сбросить пароли для сервисов, таких как Google и социальных медиа сайтов. Хакеры не смогли сломать 2 фактора аутентификации (2fa) для служб, которые отправляют код 2-факторную авторизацию через SMS-сообщения. Недавно китайские исследователи смогли сделать звонки и сообщения с номера сотового телефона пользователя, используя нападение, известное как Призрак Телефонист.

Даже главный технолог для США Федеральная Торговая комиссия пал жертвой мобильного телефона угон. Согласно статистическим данным Федеральной торговой комиссии, количество краж сотовых счете была более чем вдвое в январе 2016 года количество угонов сотовой связи счета в течение января 2013 года. 2,658 угонов сотовой счета были зафиксированы в январе 2016 года. Много угонов используются для кражи криптовалюты онлайн-кошельки, такие, как те, размещенные на всех. После того, как аккаунт был взломан, злоумышленник может слить весь счет фондов криптовалюты. Одна криптовалюта инвестора, который выступил с Нью-Йорк Таймс утверждал, что он потерял криптовалюты предприятием на сумму свыше ста пятидесяти тысяч долларов США. Другой человек, Джоби недель, сказал Нью-Йорк Таймс , что они использовали увеличился в безопасности для их услуг сотовой связи счета после того, как члены семьи стали жертвами на счет угонов, но, несмотря на повышение безопасности особенности его учетная запись была взломана и он потерял около миллиона долларов криптовалюты. “Все, кого я знаю в криптовалюты стал их телефонный номер украден,” недели сказал Нью-Йорк Таймс.

В отличие от традиционных денежных операций, криптовалюта операции не обратимы, что делает его чрезвычайно трудно вернуть украденные монеты. Угонщики сотовой счете нацелены на людей, которые говорят о криптовалютах в социальных сетях и люди, которые, как известно, инвесторов в криптовалюты. Сотовой связи внимание угонщиков также иногда будут храниться письма, личные персональные данные и обнаженные фото с целью выкупа, угрожая обнародовать их, если жертва не заплатит. Если операторы сотовой связи, вносить кардинальные изменения в подходах обеспечение счета, по мнению экспертов, эти угонов счета будут продолжать расти.

Некоторые поставщики услуг сотовой связи добавили возможность добавлять Контакты. Адам Pokornicky, который является управляющим партнером инвестиционной криптовалюты фирма, добавлен повышенные меры безопасности на своей учетной записи Verizon и сменил пин-код, после того как сообщил, что злоумышленник попытался более десятка раз, чтобы попробовать и получить его номер телефона передала. Однако на следующий день, злоумышленник убедил сотрудника Verizon, чтобы передать количество, не спрашивая пин-код. Представитель компании Verizon отрицал, что перенос телефонной атаки были обычным делом, и защитил усилия компании, чтобы защитить учетные записи пользователей. В то время как дополнительные меры безопасности, как правило, добавляются по векселям клиента, сотрудники сотовой службы могут просто игнорировать, или забывать соблюдать дополнительные меры безопасности.

Это, как полагают многие, которые расследуют эти преступления, что некоторые из этих клеточных счет угона операции проводятся по группам хакеров. Короткий промежуток времени, в течение которого несколько аккаунтов угнали после того, как номер телефона был портирован может быть свидетельством того, что более чем один человек участвует в угонах счета. Криптовалюта безопасности компании BlockSeer утверждает, что прослеживается угонов мобильный счет обратно в группы хакеров на Филиппинах, Турции и США. Злоумышленники используют навыки социальной инженерии на сотрудников сотовой службы, часто приходится делать много попыток, пока они не смогут убедить работника от перевода на новое мобильное устройство. “Эти ребята будут сидеть и звонить в 600 раз, прежде чем они доберутся до конца и получить агент на линии, что идиот”, - сказал Уикс. Представителей для Компания сообщила прессе, что они были тратить больше ресурсы на том, чтобы защитить учетные записи.
 
Сверху